Сказания Королевства Артвуд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Магия играет важную роль в королевстве, и о ней следует поговорить отдельно.

На полный курс обучения маг тратит около 50 лет жизни (подробнее в гильдиях). За все это время он успевает выучить множество разнообразных заклинаний. Их можно объединить в несколько категорий по степени урона.

Категория первая

Сюда входят все легкие и слабо опасные заклинания. Их обязан знать и применять каждый ученик гильдии.

Etsi ezaz! - (Эцци эзаз) - громкая или, наоборот, тихая команда способна остановить на месте бегущего оборотня, вампира и любого из нечистых. Но она не распространяется на эльфов, людей и рожденных оборотнями. Таким образом при помощи вовремя брошенного заклинания подмастерье сможет обезопасить себя, а так же выявить обращенного нечистого.
Lurrez estalita! - (Лурез эсталита) - команда, сопровожденная взмахом руки или посохаи, нашлет на противника вихрь колкого снега, создавая ощущение - но лишь ощущение - смертельного холода. Слабо действует на вампиров, но хорошо - на оборотней и прочих теплокровных существ.
Erre - (Эрре) - противник почувствует, будто горит или опрокинут в чан с расплавленным железом. Эта галлюцинация, как и предшествующая, не способна убить или покалечить, только нанести мнимый противнику урон. Особенно действенна против вампиров.
Harrizno horma! - (Харизно хорна) - между магом и его противников возникает каменная стена. Это заклинание применяют в том случае, когда надо спастись от преследователя или когда враг превосходит мага своей мощью. Однако если несколько магов произнесут заклинание одновременно, то противник окажется как бы в каменной клетке и будет обезврежен.
Apregia aldazen! - (Апрегиа альдазен) - заклинание позволяет магу изменить внешность на срок от 5 минут до получаса.

Категория вторая

Этим заклинаниям обучен каждый маг общей направленности. Команды несут средний и в редких случаях тяжелый урон, не превышающий смертельный. Однако все будет зависеть от противника. Слабый враг может умереть и от Лурез эсталита.

Itsu ala! - (Иццу ала) - подобное заклинание частично или полностью (только при использовании волшебного предмета) лишит противника зрения на промежуток от нескольких недель до полугода.
Begirat! - (Бэгират) - яркая вспышка ослепит противника, и тот станет незрячим навсегда.
Ahaztu! - (Ахазту) - заклинание сотрет память у противника о событиях за несколько дней до. И враг поверит во все, что ему скажут. Это заклинание очень любят маги Инквизиции (подробнее здесь).
Izozteko! - (Изозтеко) - заклинание объединяет в себе Эцци эзаз и Лурез эсталита. Враг примерзнет на месте. Все его тело станет глыбой льда, которую трудно сдвинуть с места и невозможно разбить.
Arratoiak! - (Аратоитак) - противник ощутит, будто его тело грызут изнутри крысы. В страхе он начнет сдирать с себя кожу, пытаясь от мнимых крыс избавиться. Если его не остановить, он сможет сильно себя покалечить.
Eztanda unin! - (Эзтанда унин) - мощная ударная волна, которая отбрасывает противника на несколько метров и одновременно оглушает его. После применения этого заклинания надо действовать быстро, потому что враг приходит в сознание через 5 секунд.
Itolarrian! - (Итолариан) -  заклинание на несколько секунд (время зависит от опыта мага, который это заклинание применяет) сдавливает горло врага и перекрывает ему кислород.
Beldarr! - (Белдар) - насылает на врага непонятно откуда взявшийся страх. Однако надо быть осторожным, оборотни, почувствовав страх, приходят в еще большую ярость.
Esentzia! - (Эсентзиа) -  маг призывает себе на помощь свою сущность. У каждого волшебника она представлена по-разному. Кто-то призывает животных, кто-то растений, а кто-то одну из стихий. Если развить это заклинание достаточно хорошо, то оно может оказаться опасным оружием в борьбе против нелюдей.

Вышеописанные заклинания обязательно произносить вслух, совершая взмах рукой или посохом в сторону противника. Однако магам-медикам, природным и магам элементов необязательно это делать. Им достаточно видеть объект и взаимодействовать с ним, сохраняя полную сосредоточенность. Например, природным магам, чтоб вырастить дерево, нужно отчетливо представить процесс роста и видеть то место, откуда появится росток. Некоторое время спустя - скорость зависит от стажа мага - появится дерево, и маг сможет вздремнуть под ним, уставший от магических трудов.
То же происходит с заклинаниями левитации, исцеления, а так же призыва некоторых предметов или существ. Представив, как все произойдет, маг совершит желаемое молча.

Третья категория

Сюда входит перечень всех уничтожающих за долю секунды заклинаний. Ими дозволено пользоваться магам Инквизиции, членам Совета и старейшим магам.

Hitzen! - (Хитзен) - хлесткая команда убьет противника в одно мгновение.
Izurria! - (Изуриа) - тело врага покроют множественные язвы и гноящиеся нарывы, и он умрет, скорчившись от боли.
Haizea! - (Хайзеа) - мощный вихрь буквально сотрет жертву с лица земли.

Заклинания третьей категории очень мощны, но чтоб использовать их нужны долгие годы учебы и особые магические предметы. Поэтому их никто не применяет в Королевстве Артвуд, где смерть возможна лишь на эшафоте, а не в бою.


0

2


Магические предметы


Магические предметы, кои в большинстве своем создают эльфы, не столь обязательны в использовании. Они носят дополнительных характер, и пользоваться ими могут только выбравшие свое подразделение маги. Подобные предметы фактически делятся на усиливающие и заглушающие, а так же стабилизирующие.

Усиливающие магические предметы

К ним можно отнести волшебные посохи, ограненные эльфами камни элементалей, а так же заговоренные браслеты, повязки и цепочки.

Волшебные посохи.

Посох изготавливается индивидуально для каждого мага, который сам выбирает материалы: древесину, форму навершия и камень (или руну). Все это определит специфику будущего магического предмета.

Чаще всего создаются посохи в сочетаниях дерево-металл-камень:
Дуб бронзаоникс (усиливает заклинания, связанные с огнем)
Берёзажелезобирюза (усиливает "водные" заклинания)
Топольмедьгранит (усиливает заклинания галлюцинаций)
Ельжелезосардоникс (усиливает заклинания, связанные с лечением ран)
Липа сереброянтарь усиливает заклинания, связанные с лечением болезней)

Камни

Ограненные эльфами камни в большинстве своем помогают в магии элементов (вода, огонь, воздух, земля). При помощи подобных камней маг сможет вызвать элементаля - существо, представляющее свой элемент, а так же управлять стихиями, вызывая, например, дождь или меняя погодные условия на короткий срок.

Камни воды:
- Опал обязательно голубого цвета
- Жемчуг с голубоватым оттенком
- чисто белый селенит
- синий коралл

Камни огня:
- Красный гранат
- Красный турмалин
- Рубин

Камни воздуха
:
- Нефрит чуть зеленоватый
- белый агат
- голубовато-зеленый хризопраз
- бледно-голубой топаз

Камни земли:
- Малахит
- Бирюза
- Обсидиан
- Жадеит

Усиливающие камни обычно создают размером не больше ореха, а носят в небольших мешочках - каждому камню отдельное место.

Первым усиливающим предметом был Камень Зорких - округлый, едва помещающийся в двух ладонях белый аглаурит с мягким внутренним свечением. По легендам Светлому в ночь, когда светила полная луна, пришло видение о далеких южных островах. Отправившийся на поиски корабль вернулся месяц спустя с некоторыми образцами найденных на островах камней. Среди них был один белый с голубыми прожилками. Он сразу заинтересовал эльфов, и те вскоре преподнесли Светлому Камень Зорких (подробнее в краткой истории).

Заговоренные браслеты

Ниточки с особым сочетанием каменных бус могут усилить некоторые, доселе развитые, таланты. Например, человек, умеющий быстро бегать, с заговоренным повязками на ногах будет развивать скорость, не уступающую скорости рассерженного оборотня, тогда как обычный ничем не примечательный человек, что носит при себе нечто заговоренное, может сильно, но поправимо, испортить свое здоровье.
Заговоренные браслеты очень распространены в Королевстве, несмотря на то что действенные вещи создают вручную либо эльфы, либо члены гильдии магов. Увы, но большая часть заговоренных браслетов является подделкой.

Заглушающие магические предметы

Эффектом поглощения заклинаний, или заглушающим эффектом обладают в большинстве своем предметы и, чаще всего, украшения, будь то: ожерелья, инкрустированные особыми камнями рукояти мечей и кинжалов, элементы одежды с драгоценными вставками - все это слишком дорого для простого люда, но приемлемо для богачей и магов.
Подобные предметы чаще всего создаются для поглощения заклинаний, связанных с галлюцинациями и введением в забвение.

Стабилизирующие магические предметы

Если усиливающие предметы создаются для увеличения либо радиуса действия заклинаний, либо его суммарной мощи, а заглушающие - для подавления негативных воздействий, то предметы с эффектом стабилизации действуют в обоих направлениях, одновременно помогая как в атаке, так и в защите, если брать за пример условия боя.
Чаще всего стабилизирующие предметы применяют маги, что стремятся задействовать несколько заклинаний разного значения, комбинируя часто не сочетающиеся магические команды. Подобное практически невозможно освоить, но достигнувшие цели по умолчанию считаются великими. К сожалению, но таковой гений был всего лишь один. Имя ему Светлый, и к сожалению никто из магов до сих пор не может с легкостью применять стабилизирующие магические предметы, как то делал он.

+1