Сказания Королевства Артвуд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гильдии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Гильдии


Гильдия — цех, объединение людей одной или схожих профессий или целей.
Достигнув пятнадцатилетнего возраста, молодой человек может вступить в гильдию. Их всего семь:

- Инквизиция;
- Гильдия Магов;
- Торговцев;
- Наемников;
- Искателей;
- Ремесленников;
- Строителей и разнорабочих.


0

2


Инквизиция


Всю структуру сей гильдии можно сравнить с дубом-долгожителем Леса Темных. Верхушка его освещена солнцем, ветви раскинуты во все стороны, а корни глубоко-глубоко прорывают землю, питаясь ее соками. Инквизиция - немногочисленная с официальных слов гильдия, но всякий житель уверенным шепотом подтвердит: ее шпионы - везде, и притом плодятся, словно крысы (за подобные речи несколько человек уж рассталось с головой).

Руководит всей сетью Великий Инквизитор - личность, тесно связанная с Советом Магов. Раньше Великий Инквизитор непосредственно входил в Совет, но, после расширения гильдии и увеличения ее могущества, заявил о самостоятельности, и сделал гильдию инквизиторов отдельной ветвью власти.

Инквизитор - маг, обученный боевым заклинаниям. Боевые маги тоже когда-то обучались в гильдии магов на подразделении заклинаний. Но опять же с течением времени боевые маги отделились от общей массы магов, образовав Инквизицию, и, следовательно, система их обучения аналогична с системой гильдии магов.

Главные требования к шпионам - меньше шума, больше внимания. Эти ребята никак не связаны с магией. Их дело - найти подозрительную личность и оповестить вышестоящих инквизиторов.

Примерный план действий гильдии.
Перво-наперво стоит отметить, что инквизиторы делят всех нелюдей на две категории, и подход к членам этих категорий несколько отличается.

"Во тьме рожденные"
Подобным образом инквизиция нарекает рожденных оборотней, что живут среди людей. Карательные действия в сторону "во тьме рожденных" начинаются, когда шпион - или группка шпионов - замечает, как превращается оборотень, или, наоборот, замечает подозрительного человека. После нескольких дней тщательных наблюдения за объектом, собирается отряд боевых магов, и те совершают рейд в место обитания оборотня. (Стоит отметить, та же система применяется к вампирам, осмелившимся поселиться среди людей).

"Во тьму павшие"
Так зовут всех укушенных оборотней, вампиров и орков Леса Темных. Отлавливать их гораздо труднее, чем "во тьме рожденных". Все начинается с тех же шпионов. Они ночами дежурят в деревнях Окрестностей и, заметив, что к какому-то селению начинают стягиваться обитатели Леса, подают сигнал инквизиторам. Те прибывают на место разбоя и с легкостью берут в плен всех, кого успевают схватить...

А затем начинается суд. В подземельях гильдии на всех пойманных воздействую как заклинаниями, так и грубой силой пыточных станков, заставляя сознаться в том, что инквизиторы и так знают. Излюбленным способом магов инквизиции является заклинание Ахазту - подопытному стирают память и заставляют поверить в массовые убийства и многие-многие зверства, которые он вряд ли совершал.
Днями позже пойманных нелюдей выводят на эшафот. Казни над нелюдьми, коих было особенно сложно поймать, часто обретают театральность. Сначала зачитывается список преступлений (часть из которых выдумка), а потом инквизитор вопрошает на всю площадь: "Ты признаешь свою вину, тварь?!". Полумертвая "тварь" не всегда отвечает внятно. И инквизитор, довольный полученным эффектом, обращается к зрителям: "Вы слышите?! Это существо не желает встать на путь раскаяния! Смерть ему!". Выносится приговор, и совершается казнь.


0

3


Гильдия магов


Маги и магия играют важную роль Королевстве. Совет семи Магов Артвуда - проведших пол-века в изучении магических наук - говорят на равных с королем, всячески помогают в управлении королевством, а также ведают Инквизицией, защищая мирные земли от злобы нелюдей.

Из нескольких наиболее предрасположенных к магии людей ученики магов выбирают себе подмастерий, что в течении нескольких лет будут готовиться к самому обучению, внимательно слушая все то, что скажет выбравших их ученик.
Когда совет гильдии посчитает, что подмастерья ознакомлен с основами магии, ученик, подмастерья выбравший, сам становится магом, а подмастерья переходит на следующую ступень и становится учеником. Все это придумано для того, чтоб ученые мужи не тратили силы и время на подготовку неотесанных подмастерий, ведь то прекрасно могли б сделать ученики, способные передать знания в более легкой форме. Но ученик, плохо подготовивший подмастерье, не станет магом до тех пор, пока подмастерье не усвоит все необходимое.
Свежеиспеченному магу дается неделя, чтоб тот выбрал себе одно из подразделений, в котором он будет учиться и далее применять знания в деле:
- Маги-ученые просиживают свои года в Библиотеке, переписывая и заучивая старинные фолианты.
- Маги-медики - создают зелья, излечивающие от воздействий нелюдей (укусов, порезов, серьезных ран). Так же - это единственное подразделение, куда принимают женщин.
- Природные маги - чаще всего эльфы - отвечают за Дружественный Лес, все растения и животных Королевства.
- Маги элементов - их часто путают с Природными магами, но маги элементов отвечают за стихии и подвластных им существ (элементалей).
Особо одаренный маг способен обучиться нескольким подразделениям. Подобное не воспрещается, а даже приветствуется, ведь разносторонние маги имеют больше шансов войти в Совет. Но есть одно "но". Полностью выучившимся магом считается старец 60-70 лет.

Кр. адрес: Дом Магов - второй район, Столица


0

4

Во времена Светлого свой представитель от каждой гильдии входил в состав "Народа Артвуда" - совета, что говорил от имени всех жителей и помогал королю в улучшении жизни каждого. Но со временем "Народ Артвуда" был упразднен, и на его место встал Совет Магов, ведь теперь крестьяне да ремесленники не так значимы для королевства, однако их гильдии существуют до сих пор.


Гильдия Торговцев


Торговцы - это практически своя народность. Каждый торговец остер умом и изворотлив, что позволяет ему минимум трижды перекупить и перепродать одну вещь в один день, получив за это максимальную прибыль.
Торговцы делятся на мореходов, что перевозят товар с южных островов, и караванщиков. Последние отправляют товары из порта в Столицу по главной дороге Королевства. Нередко караванщики сходят с прямой дороги, чтобы наведаться в деревни и селения на частые ярмарки.
К гильдии торговцев принадлежит большая часть знати Артвуда, ведь торговля, по сути - золотая жила для простого человека. Обладая одним лишь деловым чутьем, на торговле можно сколотить состояние и обеспечить жизнь всем необходимым. Однако ж все современное дворянство - это десяток древних родов, разбогатевших на торговле. Конечно, сами бароны или графы не путешествуют вместе с товаром, как то делали их предки, но зорко следят за всеми финансовыми делами, не допуская к "месту под солнцем" всех остальных.

Новичков принимают в основном на должность караванщика или морехода. Сделав около пятнадцати рейсов, хорошенько "принюхавшись" к запаху денег, члена гильдии могут допустить до "святая святых" - самой торговле. Новоиспеченному спекулянту  разрешается собирать караван или снаряжать корабль, а так же договариваться о ценах с ремесленниками или крестьянами по прибытию или в пути - все это самостоятельно. Сколько юнцов, решивших, будто разбираются в деньгах, прогорает ежегодно! В независимости от опыта, каждый торговец обязан внести половину выручки в кассу гильдии. Не заработавших ничего выгоняют без права возвращения.
Таким образом, легче всего живется знатным людям, которым финансы позволяют снарядить несколько караванов сразу: так безопаснее и прибыльнее. К тому же, знать, занимающая пост в совете Гильдии, получает процент еще и с чужих караванов.

Адреса: Старый дом Торговли - второй район, Столица
             Дом гильдии Торговцев - Портовый городок


0

5

К Наемникам приходят чаще всего отпетые убийцы или честолюбивые шпионы


Гильдия наемников


Для всех мирных жителей наемники - это гильдия шпионов и соглядатаев. Они могут негласно проследить за кем-нибудь, подслушать нужный разговор, выведать информацию - все за определенную плату и по желанию заказчика.

Но основная функция гильдии - убийство - всячески скрывается, хотя Король и Совет прекрасно осведомлены в причинах всех загадочных смертей, время от времени происходящих в Столице. Они то знают, чем питается эта гильдия, но закрывать ее не спешат, ведь шпионы-наемники работают во многом лучше и чище, чем шпионы Инквизиции. А последняя, кстати, нередко обращается в гильдию наемников, когда ее собственные шпионы не способны выполнить какое-либо поручение.

Если, например, вам нужно избавиться от кого-нибудь, просто придите в дом гильдии (желательно, без "хвоста") и оставьте заказ. Вы можете так же указать свои пожелания о времени и смерти. Услышав цену от наемника, что выбрал ваше дело, заплатите лично ему и преспокойно отправляйтесь домой. Заказ будет выполнен в кратчайшие сроки.

Несмотря на то что наемники сами назначают цены за свои услуги, существуют определенные рамки, в которых варьируется оплата.
1 - убийство незначительного лица(ремесленника, торговца или члена иной гильдии) - до 50 серебряных
2 - убийство члена совета какой-либо гильдии - до 1-2 золотых
3 - убийство знатного человека (выше титул - выше плата) - до 5-10 золотых
4 - убийство члена Совета Магов или Великого Инквизитора - 50±5 золотых
5 - убийство Короля - не менее 100 золотых

Конечно, убить кого-либо из последних двух категорий практически невозможно. Поэтому подобных заказов было два или три со времен Светлого, и все они окончились плачевно как для гильдии, так и для того, кто оставил заказ.

В высших кругах давно велись споры - могут ли наемники заказывать друг друга? Точка в этом вопросе была окончательно поставлена через двести лет после смерти Светлого.
Однажды наследник знатного рода заказал убить собственного отца. Наемник совершил все возможное, однако при отходе был замечен младшим братом заказчика. Вместе со штрафом в фонд гильдии наемник расплатился и собственной жизнью. Его смерти пожелал тот младший брат, оформивший заказ у другого наемника гильдии. Несколько месяцев длилось это противостояние, в результате которого были убиты почти все наемники Артвуда. Но кончилось дело тем, что оставшиеся убийцы лично избавились от мстительных братьев, впервые убив неприкосновенных заказчиков. Конечно, указа запрещающего подобное до сих пор нет, однако если кто-нибудь осмелиться заказать одному члены гильдии смерть другого, то этого глупца вскоре обнаружат мертвым в канаве.

Адрес: Гильдия наемников - окраина второго района, Столица


0

6

*в разработке*
Искатели

Эту гильдию можно смело назвать самой чудаковатой из всех. Искатели с жаром охотятся на всяческие предметы старины, древние артефакты и рукописи. От подразделения магов-ученых они, главным образом, отличаются тем, что не используют магию, так как не имеют на это прав. Их дело - искать и изучать магические вещицы.

У искателей нет главы как такового. Заведует домом гильдии самый старый из искателей, тот, у кого уже нет возможностей самолично заниматься поиском. Все рядовые члены цеха могут изредка советоваться с ним, но в целом остаются сами по себе.

План работы рядового искателя
Допустим, какому-нибудь члену гильдии попалась в руки записка с упоминанием о неизвестном ему артефакте. Поиск этой вещи начинается с проверки, не встречается ли артефакт в других книгах?

Гильдия Искателей несколько похожа на подразделение магов-ученых. И те и другие с удовольствием изучают старину, но искатели еще и занимаются поиском утраченных страниц и всяческих слабых по силе артефактов.
Ремесленники изготавливают товары.
Строители и разнорабочие являются универсальными трудовыми единицами.

0